Если по каким-либо причинам Вам не удалось оформить заказ через сайт, Вы можете ознакомится с инструкцией или связаться с администратором любым удобным Вам способом (контакты Вы можете найти на странице "Контакты" и в правом верхнем углу на страницах нашего интернет-магазина).
Пошаговая инструкция заказа через интернет-магазин:
Под каждой картинкой товара есть кнопка "В корзину". Нажмите на нее, если Вы хотите приобрести этот товар.
Для того, чтобы посмотреть свою корзину, необходимо нажать на кнопку "Корзина" в верхнем правом углу. На данной странице Вы можете удалить или редактировать количество выбранного товара, затем нажать на кнопку "Пересчитать".
Когда определились с наполнением и количеством в Вашей корзине, нажмите кнопку "Заказать".
Вы попадаете на страницу "Оформление заказа". Заполните поля "Ваше имя, фамилия", "Email", "Телефон" правдиво, чтобы администратор смог связаться с Вами.
В поле "Контактные данные" напишите каким образом необходимо делать доставку (Укрпошта, Нова пошта, Автолюкс).
если это Укрпошта - укажите свой точный адрес с индексом .
если это грузоперевозчик - укажите свой город и номер склада, который расположен наиболее удобно для Вас (адреса можете посмотреть на сайтах Нова пошта, Автолюкс).
В поле "Доставка" выберите тот диапазон, в который попадает сумма Вашего заказа - это будет комиссия за доставку до транспортной компании нашим курьером (подробнее читайте на странице "Оплата и доставка").
В поле "Примечание к заказу" Вы можете указать желаемое количество товара. Иногда бывает, что в данный момент на складе находится меньшее количество по данной позиции, чем Вам необходимо, и с помощью страницы "Корзина" невозможно его указать. Иногда доставка дополнительного количество товара не займет времени, иногда это будет занимать 2-3 дня. Обо всех нюансах Вам сообщит администратор.
Когда все поля заполнены, нажмите кнопку "Заказать" . Ваш заказ будет принят и обработан в ближайшее время. С Вами свяжется администратор для уточнения наличия товара и сроков отправки заказа.
После отправки Вашего заказа администратор повторно связывается с Вами и сообщает номер декларации для получения посылки на складе перевозчика либо номер посылки, с помощью которого Вы сможете отслеживать ее движение.